Главная \ Статьи \ Виды двигателей вилочного погрузчика

Статьи - Промати сервис

« Назад

Виды двигателей вилочного погрузчика 02.09.2017 13:50

Вилочный погрузчик с противовесом — вид специального складского напольного
транспорта. Погрузчик предназначен для поднятия, перемещения, разгрузки,
погрузки, складирования (штабелирования) палетов, поддонов и других грузов при
помощи вил или других рабочих приспособлений (навесного оборудования).
Наиболее важная часть конструкции погрузчика – это двигатель. Грузоподъемность,
условия  эксплуатации, затраты на обслуживание и другие характеристики зависят
от установленного на погрузчике двигателя. Современные вилочные погрузчики
оснащены следующими типами двигателей: электрические, бензиновые, дизельные
и газо-бензиновые (гибридные).

Ремонт двигателя электропогрузчика

В качестве электрического двигателя используются электромоторы. В погрузчиках
применяется два вида электромоторов: электромоторы постоянного тока и
асинхронные двигатели переменного тока.
Асинхронные двигатели имеют герметичный корпус, что разрешает использовать их
в условиях сильного загрязнения.
Асинхронные двигатели износостойкие, потребляют меньше электроэнергии и
способны развивать большую мощность, чем электромоторы постоянного тока.
Кроме этого, использованию асинхронных двигателей обеспечивается плавный
разгон и торможение погрузчика при использовании одной единственной педали
газа (при отпускании педали погрузчик автоматически тормозит).
Погрузчики с электрическими двигателями работают только в закрытых помещениях.
Недостаток электропогрузчиков - дорогой ремонт по сравнению с бензиновыми или
дизельными погрузчиками.

Ремонт двигателя автопогрузчика

Комплектуются тремя видами двигателей: дизельными, бензиновыми и газово-
бензиновыми.
Такие погрузчики эксплуатируются на открытых площадках или в больших 
вентилируемых помещениях.
При установке специальных нейтрализаторов выхлопных газов допускается
эксплуатация погрузчика в закрытых помещениях.

Дизельные погрузчики - недорогое и надежное оборудование для интенсивных
погрузочно-разгрузочных и строительных работ. Преимущество дизельных
двигателей - низкий расход дизельного топлива. Но иногда из-за низкого качества
топлива возникают серьезные проблемы - засорение топливной системы или
замерзание топлива в зимний период эксплуатации.

Бензиновые погрузчики менее требовательны к качеству топлива и допускают
эксплуатацию при низких температурах. Существенный недостаток бензиновых
погрузчиков - значительное количество вредных выхлопов, что загрязняет
окружающую среду  и стоимость бензина, что выше стоимости дизельного топлива.
Поэтому часто бензиновые погрузчики комплектуются системами, позволяющими
погрузчику работать на сжиженном газе.

Газово-бензиновые погрузчики работают в любых условиях, как на бензине, так и на
сжиженном газе.  Преимущество газово-бензинового погрузчика заключается в том,
что время работы погрузчика на газу отсутствуют выбросы.  Поэтому газово-
бензиновые погрузчики эксплуатируют в хорошо вентилируемых помещениях. 
Двигатель газово-бензинового погрузчика запускается на бензине, а затем при
помощи тумблера происходит переключение на газовое топливо.  Во время работы
двигателя на газовом топливе, нагрузки на шатунно-поршневую группу ниже, чем
при использовании бензина, поэтому ресурс двигателя увеличивается на 20-30%.
Кроме того, существуют погрузчики, что работают исключительно на сжиженном
газе, без использования бензина.  Двигатели газовых погрузчиков легко запускаются
и устойчиво работают.

Ремонт двигателей гибридных погрузчиков

С ростом цен на углеродное топливо на рынке появились  гибридные погрузчики,
которые комбинируют традиционные двигатели внутреннего сгорания с
электромоторами. Использование гибридных двигателей наполовину снижает
расход топлива и выбросы СО2 в атмосферу, при сохранении высоких
эксплуатационных и технических характеристик. Первый в мире гибридный погрузчик
- вилочный погрузчик Toyota Geneo-Hybrid.
К запасным частям и комплектующим двигателя относятся:
1. Для электродвигателей: якоря, ротор гидравлического двигателя, ротор тягового
двигателя катушки, графитовые щетки.
2. Для дизельных двигателей и двигателей “газ-бензин” : гильзы, поршневые кольца,
шатуны, распред и коленвалы, клапана, направляющие, венец, вкладыши,
распылители, форсунки,  насосы :топливный , водяной и насос для подкачки
топлива.

 

Промати сервис выполняет диагностику и ремонт всех видов погрузчиков в городе Киев


Телефон:
Адрес:
г. Киев, улица Пуховская 2